Бесплатная конференция live.up.study
01 Февраля 2017

Новая система откликов. Что это значит на практике?


Сегодня чтобы успешно продвигать свои услуги, частный специалист должен быть немного маркетологом, продавцом, SMM специалистом, копирайтером, мастером по таргетированной и контекстной рекламе. Безусловно, и качество самих услуг должно способствовать повторным обращениям и рекомендациям. О работе на себя можно найти множество статей и материалов, сейчас же мы хотим рассказать о том, как можно получить больше именно от нашего ресурса.


Как получать заказы?

Для начала напомним, что при распределении заявок мы принимаем во внимание следующие факторы по степени их значимости:

  1. Выбор ученика
  2. Соответствие требованиям и ожиданиям ученика
  3. Отклик от специалиста
  4. Средства на балансе в личном кабинете
  5. Размер ставки по комиссии (при отклике)


С первыми пунктами более или менее все понятно: чтобы заинтересовать потенциального заказчика-ученика, ваш профиль на сайте должен выделяться из тысяч других. Это долгая, кропотливая работа и начинается она с наглядной хорошо оформленной анкеты. Для этого нужно максимально подробно заполнить все поля, указать свое профильное образование, описать опыт, загрузить соответствующую статусу и ожиданиям учеников фотографию, добавить дипломы и другие документы, подтверждающие квалификацию. Естественно, необходимо обозначить подходящие места проведения занятий и их стоимость, но не стоит забывать и о том, что многие делают выбор в пользу того или иного репетитора, сравнивая результаты других учеников - пишите об этом, просите оставлять отзывы о своей работе.


Несмотря на молодость проекта, мы уже приблизились к 40 тысячам зарегистрированных специалистов - конкуренция растет, продвигаться в каталоге становится сложнее. Поэтому рекомендуем не просто ждать, когда “сработает” анкета, а самостоятельно искать заявки и откликаться на них.

Если ученик не выбрал конкретного преподавателя или тот отказался от занятий, администраторы в первую очередь предлагают подходящих кандидатов из списка откликнувшихся специалистов и только после этого, по необходимости, формируют заявку на поиск.


Свободные заявки мы публикуем на cтене заявок и дублируем в личном кабинете.

Нововведение в системе откликов

Теперь вы можете указывать подходящую вам стоимость привлечения ученика по конкретной заявке. В зависимости от направления она может быть выше или ниже стандартной. Все отклики автоматически сортируются по степени соответствия требованиям, указанным в заявке, а также времени их подачи и размеру предполагаемой комиссии.


Что это значит на практике?


2017-01-31_18-32-57_2.png
Так, например, по заявке на английский язык обычно поступает большое количество откликов и многие из них соответствуют требованиям ученика - нужный район, необходимый опыт, подходящая стоимость часа занятий и т.д.
В таком случае первым будет рассмотрена кандидатура специалиста, который раньше всех оставил отклик и указал наивысшую ставку по комиссии.

2017-01-31_18-37-03_2.png
Другой пример, допустим, заявка по аэродинамике летательного аппарата. Ожидаемо, откликов по ней будет значительно меньше.
В таком случае специалист, указавший пониженную ставку по комиссии, имеет большие шансы быть первым в списке откликнувшихся и получить заявку, заплатив при этом меньшую стоимость заказа, чем если бы получил ее же по звонку от администратора.

2017-02-01_13-12-19.png
Для направлений "Психология", "Инструкторы", "Тренеры" полный курс и комиссия сервиса остались минимальными. В связи с этим по таким заявкам отклик на понижение не доступен.
Как и в других случаях, первым будет рассмотрена кандидатура специалиста, который раньше всех оставил отклик и указал наивысшую ставку по комиссии.


Таким образом, условия работы с нами становятся более гибкими,  а у активных пользователей сайта появляется дополнительный инструмент для получения учеников.

С помощью тегов можно быстрее найти нужную статью

Комментариев пока нет


Теперь пользователи Upstudy смогут создавать собственные онлайн курсы и вебинары, публиковать их у нас в каталоге, продвигать среди пользователей сервиса и зарабатывать на этом.
23 апреля Сообщество Проактивного Образования «ЭдуПро», «Рыбаков Фонд», Университет ИТМО при поддержке Агентства Стратегических Инициатив и НИТУ «МИСиС» проведут один из крупнейших в Европе форумов в области новых образовательных технологий EdCrunchSpb. 
Рейтинг@Mail.ru