01 Февраля 2017

Новая система откликов. Что это значит на практике?


Сегодня чтобы успешно продвигать свои услуги, частный специалист должен быть немного маркетологом, продавцом, SMM специалистом, копирайтером, мастером по таргетированной и контекстной рекламе. Безусловно, и качество самих услуг должно способствовать повторным обращениям и рекомендациям. О работе на себя можно найти множество статей и материалов, сейчас же мы хотим рассказать о том, как можно получить больше именно от нашего ресурса.


Как получать заказы?

Для начала напомним, что при распределении заявок мы принимаем во внимание следующие факторы по степени их значимости:

  1. Выбор ученика
  2. Соответствие требованиям и ожиданиям ученика
  3. Отклик от специалиста
  4. Средства на балансе в личном кабинете
  5. Размер ставки по комиссии (при отклике)


С первыми пунктами более или менее все понятно: чтобы заинтересовать потенциального заказчика-ученика, ваш профиль на сайте должен выделяться из тысяч других. Это долгая, кропотливая работа и начинается она с наглядной хорошо оформленной анкеты. Для этого нужно максимально подробно заполнить все поля, указать свое профильное образование, описать опыт, загрузить соответствующую статусу и ожиданиям учеников фотографию, добавить дипломы и другие документы, подтверждающие квалификацию. Естественно, необходимо обозначить подходящие места проведения занятий и их стоимость, но не стоит забывать и о том, что многие делают выбор в пользу того или иного репетитора, сравнивая результаты других учеников - пишите об этом, просите оставлять отзывы о своей работе.


Несмотря на молодость проекта, мы уже приблизились к 40 тысячам зарегистрированных специалистов - конкуренция растет, продвигаться в каталоге становится сложнее. Поэтому рекомендуем не просто ждать, когда “сработает” анкета, а самостоятельно искать заявки и откликаться на них.

Если ученик не выбрал конкретного преподавателя или тот отказался от занятий, администраторы в первую очередь предлагают подходящих кандидатов из списка откликнувшихся специалистов и только после этого, по необходимости, формируют заявку на поиск.


Свободные заявки мы публикуем на cтене заявок и дублируем в личном кабинете.

Нововведение в системе откликов

Теперь вы можете указывать подходящую вам стоимость привлечения ученика по конкретной заявке. В зависимости от направления она может быть выше или ниже стандартной. Все отклики автоматически сортируются по степени соответствия требованиям, указанным в заявке, а также времени их подачи и размеру предполагаемой комиссии.


Что это значит на практике?


2017-01-31_18-32-57_2.png
Так, например, по заявке на английский язык обычно поступает большое количество откликов и многие из них соответствуют требованиям ученика - нужный район, необходимый опыт, подходящая стоимость часа занятий и т.д.
В таком случае первым будет рассмотрена кандидатура специалиста, который раньше всех оставил отклик и указал наивысшую ставку по комиссии.

2017-01-31_18-37-03_2.png
Другой пример, допустим, заявка по аэродинамике летательного аппарата. Ожидаемо, откликов по ней будет значительно меньше.
В таком случае специалист, указавший пониженную ставку по комиссии, имеет большие шансы быть первым в списке откликнувшихся и получить заявку, заплатив при этом меньшую стоимость заказа, чем если бы получил ее же по звонку от администратора.

2017-02-01_13-12-19.png
Для направлений "Психология", "Инструкторы", "Тренеры" полный курс и комиссия сервиса остались минимальными. В связи с этим по таким заявкам отклик на понижение не доступен.
Как и в других случаях, первым будет рассмотрена кандидатура специалиста, который раньше всех оставил отклик и указал наивысшую ставку по комиссии.


Таким образом, условия работы с нами становятся более гибкими,  а у активных пользователей сайта появляется дополнительный инструмент для получения учеников.

С помощью тегов можно быстрее найти нужную статью

Комментариев пока нет

Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Теперь пользователи Upstudy смогут создавать собственные онлайн курсы и вебинары, публиковать их у нас в каталоге, продвигать среди пользователей сервиса и зарабатывать на этом.
23 апреля Сообщество Проактивного Образования «ЭдуПро», «Рыбаков Фонд», Университет ИТМО при поддержке Агентства Стратегических Инициатив и НИТУ «МИСиС» проведут один из крупнейших в Европе форумов в области новых образовательных технологий EdCrunchSpb. 
С 1 февраля 2017 года на сервисе меняется комиссия за услуги Upstudy для специалистов, рассмотрим изменения подробнее.
Рейтинг@Mail.ru